Технологические преимущества БЭМП – для железных дорог России
Технологические преимущества БЭМП – для железных дорог России!
В конце января 2024 года завод «БЭМП» изготовил закрытое распределительное устройство блочно-модульного типа (ЗРУ «Тайга») на напряжение 27,5кВ для работы в составе тяговых подстанций переменного тока железных дорог.
При подготовке технических решений для ЗРУ однофазного переменного тока был использован большой опыт специалистов БЭМП по разработке модульных комплектных распределительных устройств на базе малогабаритных шкафов КРУ-35 «Кедр» для объектов энергоснабжения различного назначения.
В комплект РУ-27,5кВ было включено основное оборудование на базе высоковольтных шкафов КРУ «Кедр» и вспомогательное низковольтное оборудование в составе навесных щитов ЩСН, ЩИПБ, ОПС с применением отечественных комплектующих изделий.
Основным критерием выбора завода-поставщика для заказчика явилось оптимальное соотношение «стоимость/компактность подстанции», т.к. перевозка ЗРУ планировалась в автомобильном габарите на дальнее расстояние. Завод БЭМП предложил конструкторское решение ЗРУ, при котором блочно-модульное здание выполнялось с верхним воздушным вводом и нижним подключением кабельной линии. Такой подход повышает заводскую готовность подстанции и значительно упрощает монтаж электрооборудования, сокращает сроки ввода в эксплуатацию.